Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 11 июня 2015 г.

Ростовских предпринимателей будут судить за страховые аферы на миллионы рублей

В Ростове-на-Дону перед судом предстанут местные предприниматели, обвиняемые в совершении мошеннических действий в сфере страхования, сообщает региональная прокуратура. Заместитель прокурора Ростовской области [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Уралинформбюро, Екатеринбург, 4 апреля 2018 г.

Консультации врача россиянам стоит ждать не больше 14 дней
1266 просмотров

На каждого пациента российский врач во время приема в поликлинике по полису ОМС должен потратить 12 минут. 14 дней с момента обращения может составлять срок ожидания консультации узкого специалиста. При сокращении приема или увеличении времени ожидания владельцам полисов ОМС следует обращаться в страховую компанию, сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе «АльфаСтрахования».

«Если пациент понимает, что записи к нужному врачу на ближайшее время нет, не стоит ждать ее появления – лучше сразу обратиться к руководству поликлиники - это и будет считаться моментом обращения. То же самое касается диагностических инструментальных (рентген и маммография, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований. Срок проведения КТ (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), МРТ и ангиографии при направлении из поликлиники составляет не более 30 календарных дней со дня назначения», - говорит доктор медицинских наук, руководитель дирекции медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных ООО «АльфаСтрахование-ОМС» Алексей Березников.

Если и тогда попасть к нужному специалисту не удалось, стоит обратиться в страховую компанию по номеру, указанному на полисе ОМС - полтора года страховые представители первого и второго уровней помогают решать вопросы, связанные с получением медицинских услуг в системе ОМС. Они консультируют по вопросам общего характера, сопровождают и информируют пациентов обо всех необходимых процедурах в ходе оказания медпомощи, госпитализации, организуют защиту прав и законных интересов клиентов, проводят экспертизу качества оказанных медицинских услуг и работают с письменными обращениями граждан.

В июле 2017 года жителя Омского района направили на консультацию ревматолога и порекомендовали записаться в регистратуре в лист ожидания. Сколько мужчина ни звонил и ни приходил в регистратуру, талонов не было. Более того, ему предложили посетить частную клинику. Лишь в январе 2018 года, пациент позвонил в страховую компанию. Страховой представитель обратился в администрацию больницы, в результате мужчину в тот же день пригласили пациента получить талон.

«Пациенты, которым необходима госпитализация (специализированная медпомощь, кроме высокотехнологичной), также должны ожидать не более 30 календарных дней со дня выдачи направления в больницу. Для пациентов с онкологическими заболеваниями такой срок ожидания составляет не более двух недель с момента гистологической верификации опухоли или установления диагноза», - отмечает А.Березников.

Если человеку настолько плохо, что он не может прийти в поликлинику, врач должен прийти к пациенту на дом.

Время доезда скорой до места вызова ограничено 20 минутами, однако ожидание может затянуться из-за пробок или бездорожья.


  Вся пресса за 4 апреля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

11 июня 2025 г.

Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов


  Остальные материалы за 11 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт